Вот есть у меня пример из жизни о "двоечниках" и "отличниках". Скажу сразу, я туды классифицирую не по школным оценкам, а по отношению к добыче знаний и производству умозаключений.
Субьект #1 - братец Пашка, в школе учился с 2 на 3, опосля не учился нигде, но, поскольку руки откуда надо растут, и котелок варит, числится в фирме ценным специалистом по монтажу автоматических подъемных ворот любой степени сложности, включая настройку режимов и программирование пультов.
Субьект #2 - эммм... милый мальчик Вадим, бывшая любовь. Закончил факультет технической кибернетики, играет в шахматы, как бог, имеет свой бизнес.
Так вот, стоит видеть, как эти ребята чинят машину.
читать дальше- Таааак, надо составить список возможных причин, отчего не заводится, а также проверить все системы, влияющие работу стартера и сам стратер, - говорит Вадим и лезет в большой талмуд по машине, плюс шерстит автофорумы.
- Чё там составлять! Счас разберем, детали раскидаем, и видно будет, где косяк, - возражает Пашка.
И пока "отличник" роет инфу, братец уже полмашины разобрал. Однако, вычислив неисправную деталь, "двоечник" осознает, что а) вроде как не в ней дело и б) он не помнит, как всё собрать обратно. И, опа!, к этому моменту как раз подоспевает накачавшийся знаниями Вадик, они вдвоем шустро устраняют и основную проблему, и несколько параллельно выявленных Пашкой мелких неисправностей, и чудно собирают всё обратно.И так было каждый раз.
Вопрос: кто же умней?
ОтветЯ, конечно! Они ж МОЮ машину чинят