Вчитал тут единым махом "Хирургическое вмешательство" и "Море вероятностей" Ауренги. Забросил работу нафих. Как всегда запоем погрузился в миры одного из любимых авторов. Однако, забавно разные ощущения.
В первом случае, внимал, как ни банально звучит, сердцем. Умилялся на золотоволосое стихийное бедствие Женя, пускал слюни на стфари-бога (Габен, да? Габен ведь?), нервничал, грыз ногти, переживал за Ящера и Даниля Сергиевского (ацтек дурак, у него стойка на гениев), и маялся любимым персонажем. Ну шаманом, конечно. И не потому что ацтек любит шаманов как вид, просто все мысли и поступки Ксе такие правильные, такие свои, что прямо даже страшно. Удивительный герой, вроде как не такой уж блистательный, не шибко то героический, простоянно пытающийся сползти на второй план, но такой настоящий. Вроде Сэма при Фродо. Который и есть настоящий герой. Вобщем, ацтек проникся.
И странным противовесом читается "Море вероятностей". Отстраненно холодным, исследовательским интересом выискиваются закономерности, профессиональные заковырки, логические связи. И герои оцениваются, словно бабочки в лабораторной банке. Как будто я в один миг взял и переродился в Эрика Лаунхоффера, тьфу-тьфу, не приведи Тецкатлипока. Так странно. Повествование не слишком то душевное, но захватывающее и детективное. Все-таки, Ауренга настоящий мастер, каждый раз после удачной "скачки", она, как бы ни был высок соблазн, слазит с объезженного конька и спешит пересесть на новую брыкающуюся зверюгу. Есть только две неизменные вещи, множество разнообразных отшлифованных характеров и тонкий, особой заточки юмор. Спасибо!

Тексты можно найти тут - www.jeltis.narod.ru/texts_my.htm