Однако, поскольку воздействовала Сесиль исключительно по творческой ЧЭ, то Дюм наверняка использовал бы ровно ту же схему. Мне понравилось. Вообще, в романе много сенсорного, и описание французской ривьеры, и мягкие томные вечера, и эстетическое любование жертвой, так что читается приятно.
Правда, что меня убивает, так этот периодические сопли совести гл.героини. Вот судите сами, такой восхитительный пассаж "Удивительная штука: я взяла Эльзу на мушку, подметила её уязвимое место и, прежде чем заговорить, точно рассчитала удар. Я впервые познала ни с чем не сравнимое наслаждение: разгадать человека, увидеть его насквозь, заглянуть ему в душу и поразить в больное место. Осторожно, точно прикасаясь пальцем к пружинке, я пыталась прощупать кого-то — и тотчас сработало. Я попала в цель! Прежде я никогда не испытывала ничего подобного, я была слишком импульсивна. Если я затрагивала чью-нибудь чувствительную струнку, то только по неосмотрительности. И вдруг мне приоткрылся удивительный механизм человеческих реакций, могущество слова…" и следом невразумительное "Как жаль, что я обнаружила это на путях обмана. Но в один прекрасный день я полюблю кого-нибудь всей душой, и вот так же осторожно, ласково, трепетной рукой нащупаю путь к его сердцу…" Так и плевался время от времени.