"Да и гиблое это дело -
излагать на бумаге фильмы Висконти"
Игорь Галкин.
Полностью подписываюсь под эпиграфом. Ну что можно сказать о сюжете, которого особо и нет? Фильм держится, а лучше сказать, держит на двух характерах - пожилой аритократ-профессор, знаток живописи и Моцарта и блондинистый альфонс. Что у них общего? Да ничего по сути, кроме того, что это почти дуальность: абсолютная, безоговорочная красота и ценитель её. Всё красиво, многослойно и грустно.
Капсы
Итальянские лоджии, это что-то нереально прекрасное
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340384.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340414.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340422.jpg
А на этих лождиях прекрасные женщины...
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340442.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340452.jpg
Ну чем не Ёдзи?
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340454.jpg
Почему то мне ужасно нравятся голубые джинсы в таком интерьере
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340472.jpg
Итальянские кухни - отдельный фетиш
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340506.jpg
Профессор очень даже...
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/29340538.jpg