Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Настоящим можно назвать того инфантила, который, чертыхаясь и набивая шишки, все же пытается как-то устроить свой быт сам. Тот, кто изо дня в день ноет "возьмите меня на ручки", "меня кто-нибудь уложит спать до 12-ти?" на самом деле виктим, потому что вызывает только желание врезать с ноги.

Ваш заботливый Дюма

@темы: соционическое

Комментарии
27.04.2012 в 07:38

Главный мцырь
El-Chino, :friend::soton: какой же ты, действительно, добрый!!!
27.04.2012 в 07:57

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
lubava, дык! :friend:
27.04.2012 в 11:05

запоминать пейзажи
Ваш пост вызывает у виктима желание врезать с ноги. ^^
Меня и так тошнит от бдсмных стереотипов, давайте хотя бы кушать кашку и повязывать шарфики вы будете без нас? Постарайтесь, у вас получится. Мы в вас верим! ^^
27.04.2012 в 11:12

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Очень хорошо, что вызывает. Вселяет оптимизм, что хоть какое-то телодвижение виктим способен сделать сам. :) Или, по крайней мере, намеревается это сделать.
27.04.2012 в 11:32

запоминать пейзажи
Виктимы очень не любят, когда им навязывают заботу. Вот это вот "покорми", "уложи", "а ты надел?" и т.п. вызывает нереальный сквик, по крайней мере, у меня. Это грубое вторжение в личные границы. Я понимаю, что хочется приписать все неприятные явления конфликтной квадре, но тут не так.:)
27.04.2012 в 11:44

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Но если не любят, зачем озвучивают запрос на заботу? Вербально, причем озвучивают, так что неоднозначно тактовать невозможно. Я как-то не представляю себе здавомыслящего человека, искренне желающего кормить и завязывать шарф кому-либо по собственной инициативе, как правило большинство людей отличаются здоровым эгоизмом и в первую очередь заботятся о себе любимом.
И нет, я не хочу приписать все неприятные явления конфликтной кварде, меня с утра наезд "меня кто-нибудь уложит спать до 12-ти?" навел на мысли, что это все-таки некоторое кокетство, желание, чтобы его морально "продавили", нежели действительно потребность, чтобы кто-то хватал за волосы и волок в постель с вечера. Или таки оно?
27.04.2012 в 12:16

запоминать пейзажи
В Анонимной соционике Вас бы уже перетипировали. :smirk: Я, в свою очередь, плохо представляю, чтобы кто-то в своем уме всерьез хотел морального подавления. Меня уже перетипировали, бгг.

А это точно виктимы озвучивают? И это именно просьба - запрос на действие, имеющий адресата? Я не понимаю, как это может работать, честно говоря. Вы пробовали? Какая реакция? Если действительно ведётся и укладывается — это не виктим, кмк.
То есть у меня, например, бывает абстрактная мячта заставить себя делать уроки вовремя и ложиться спать пораньше. У меня с этим проблемы. Но на практике совет так поступать лишен смысла (я и так знаю, что надо делать), словесное принуждение раздражает (раздражало в детстве от родителей, сейчас и от френда - это дико), таскание за волосы я даже комментировать не буду, это статья. Но при этом фразы в духе "Прогоните же меня спать!", "Закните меня кто-нибудь!" и "Отберите у меня уже %название сериала%, я спать хочу!" вполне возможны. Смысла в них чуть больше, чем в "Пристрелите меня!".)
27.04.2012 в 12:35

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
В Анонимной соционике Вас бы уже перетипировали.
О боже :)

А это точно виктимы озвучивают? И это именно просьба - запрос на действие, имеющий адресата?
Я подозреваю, что виктим. Именно потому, что, подозреваю тут запрос не на реальную помощь, а именно на ЧСный какой-то волевой "пинок", который "одним взглядом заставил встать и пойти спать". Я разумеется, пытаться помочь не пробовал, я даже не представляю как это - взять на ручки взрослого человека или попытаться кого-то уложить в постель.
27.04.2012 в 12:50

запоминать пейзажи
Да, там всё быстро.

Вот и я не представляю.:) Остается понимать под этим отчаянную попытку самодисциплины.:)
Если серьезно, я правда не представляю себе, как работают виктимо-агрессорские отношения в принципе. Мотивация работает, но ограниченно, давление - вообще нет, никак.
27.04.2012 в 12:54

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Да, там всё быстро.
а вас куда на этот раз, если не секрет?

Ну, мне Гамлеты и Еси говорили, что их дуалы даже молчать умеют так, что встанешь, выключишь комп и ляжешь, как миленький.

Насчет насильного кормления кашей заботливыми, мне вот что странно, как этот стереотип согласуется с декларируемой махровой ленью, скажем, Габенов и Дюмов? Это ж диаметрально противоположные целеустремления вроде.
27.04.2012 в 13:19

запоминать пейзажи
Когда рядом со мной начинают так молчать, я начинаю игнорировать, пассивно сопротивляться -- по-моему, это очень виктимная черта. Часто рационального смысла в этом сопротивлении нет, это защитная реакция. Но сама ситуация почему-то некомфортна этически, т.е., по моим ощущениям, она не на ЧС даже давит, а на обе этики: мне непонятно, в каких отношениях я с человеком, который пытается меня продавить, как с ним себя вести дальше.
Не знаю, как это бывает в бете.

Предполагается, что оно не насильное. Может быть, они не сопротивляются, а послушно идут есть-спать и т.п., да еще и благодарны за заботу, по детскому блоку в ответ гладят? :)
27.04.2012 в 14:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Агрессор ты, явный :)) И нормально не любишь инфантилов :)
27.04.2012 в 14:18

запоминать пейзажи
а вас куда на этот раз, если не секрет?
В тот раз -- в Роба. Но бывало и покруче, Гексли, например. :laugh:
27.04.2012 в 14:29

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Эвелина Вау:Когда рядом со мной начинают так молчать, я начинаю игнорировать, пассивно сопротивляться -- по-моему, это очень виктимная черта
А по-моему, не виктимная, ИМХО. Возвращайтесь к нам в альфу, молчаливое упорное сопротивление ЧСному (все же ЧСному, на мой взгляд) воздействию как раз очень альфийское. Мой любимый аутотренинг "если совсем прижмут - свалю".

бывало и покруче, Гексли, например
Какая прелесть! :lol:

Бранд: Агрессор ты, явный ) И нормально не любишь инфантилов
Я нормальный заботливый, я когда вижу, как подружка-Доста ломает ногти, пытаясь открыть баночку не с той стороны, у меня сердце кровью обливается, но я люблю её именно за то, что она сначала пытается таки жить сама, а уж потом просит помощи, причем совершенно нормально и конкретно, а не категориями "ах, мир так жесток". А вот знакомый Есь, регулярно вываливающий посты "мне никогда не обрести счастья", "я чмо и УГ", "вот очередной бойфренд меня снова бросил" озадачил тем, что в ответ на попытки постоветовать конкретные действия в том или ином направлении, выдал "ну что ты, мне не нужны эти советы, это такой мой паттерн поведения". Ппц.
Из чего я делаю вывод, что виктим реально вполне способен помочь себе сам, но для этого ему нужен коммент вроде "а ну, оторвал зад от кресла и быстро побежал в спортзал". Ему реально помогает, оказывается.
27.04.2012 в 14:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
El-Chino, Я нормальный заботливый, я когда вижу, как подружка-Доста ломает ногти, пытаясь открыть баночку не с той стороны, у меня сердце кровью обливается, но я люблю её именно за то, что она сначала пытается таки жить сама, а уж потом просит помощи, причем совершенно нормально и конкретно, а не категориями "ах, мир так жесток".

Я такое видел как раз скорее за виктимами, за Балями и Есями - пыхтят, но делают, есть все же что-то от бойцовского духа. А вот некие Робо-Досты меня в последнее время конкретно достали "агрессивным инфантилизмом" и воем на всю Ивановскую, когда что-то не по ним. (Собственно, почему тут и среагировал - сам пытался их в виктимы затолкать какое-то время, потому что - что это за влезание на мученический пьедестал с "обратите внимание на мое прискорбное положение" - как говорящая голова в пятой книге "Амбера" и полное нежелание что-то делать, стимулирующие пинки воспринимают как объявление войны и тотальную тиранию). Впрочем, уже перестал пихать в виктимы все, что нарывается, они все нарываются, по разному, думаю, дело в том, что это "пораженные типы", качества в худшем их варианте, которые вызывают бешенство у кого угодно. В норме и в лучшем проявлении своих качеств все хороши, а в худшем - кого угодно взбесят. И нытье все же - именно инфантильская пакость.
27.04.2012 в 14:39

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Бранд, ладно, тогда давай нытиков пихать в отдельную группу, никак к признакам Рейнина не привязанную, а то чёт у нас противоположная статистика сформировалась.
27.04.2012 в 14:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
El-Chino, Виктимы по-другому ноют :)) Вот кстати, их нытье более самокритично. У инфантилов часто превалирует оттенок "все козлы, одна я королева" и "ну дайте конфетку!", "я к вам со всей душой, а вы!.."
Но "мне никогда не обрести счастья", "я чмо и УГ", "вот очередной бойфренд меня снова бросил" озадачил тем, что в ответ на попытки постоветовать конкретные действия в том или ином направлении, выдал "ну что ты, мне не нужны эти советы, это такой мой паттерн поведения".
Между прочим, согласен, что вот этот оттенок нытья - виктимский, причем тоже достает. Но это у них не у всех, а опять же - при нарушенном балансе, "перевернутая карта" и т.п.
Обычно я просто отписываюсь и не реагирую. Либо пинаю как-то более резко, что вызывает у них даже что-то вроде смеха от неожиданности и они собираются сами, тогда все довольны. Но это в не запущенных, здоровых вариантах. И да, это у них паттерн. но со здоровыми особями это почти незаметно и не раздражает, а нездоровые - раздражают всех. Так что и заботливого вполне могут раздражать запущенные инфантилы, и агрессора злить злокачественные виктимы, которых проще в колодец уронить, чем возиться. Не говоря, что заботливые с агрессорами тоже бывают в своих ахтунговых проявлениях, которые "балансерам" тоже нравиться не будут.
27.04.2012 в 14:56

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Бранд, слушай, ну вот у нас с тобой тут классические реакции заботливого и агрессора на стоны виктима и инфантила соответственно: я пытаюсь давать практические советы там, где нужен пинок под зад, а ты пинаешь тех, кто желает, чтобы ему разжевали что делать. Выходит неадекват отклика на запрос, в итоге все четверо в ахтунге и непонятках. :) Красииииво. :vo:
27.04.2012 в 15:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
El-Chino, Вероятно :)) Разжевывать постоянно и всю жизнь - это же удавиться можно :) (Пинки-то вроде бы тоже не совсем пинковые, дружеские тычки, для перемены баланса, резкого взгляда под другим углом, шуточки, иногда зверские, но несерьезные, вроде любимого Балями черного юмора ("Доктор, я умру?" "А как же!"), легкое встряхивание, бывает и разжевывание, простое и по полочкам, но наверное, не такое подробное, как у заботливых, с учетом разных тонкостей и вариантов, (больше в духе: сосредоточься, надел шоры, вперед!) . Но когда вариант запущенный, проще уж просто рукой махнуть, кто бы ни был. Захочет жить - выплывет :)
27.04.2012 в 17:41

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
инфантил вполне может стараться казаться независимым - не трогай, не помогай, отойди, и даже агрессивно. Но все равно заканчивается тем, что у него ничего не получается и он демонстративно уползает в угол умирать, а все чувствуют себя виноватыми. Тут в том и фишка - не просто чтобы сделали, а еще позволения сделать попросили, и еще сто раз объяснили, что, конечно, он все сам умеет, просто для них это высшая милость, что-то для него сделать.

Но это высший класс, да, и никак не виктим ))