Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Есть ли среди ПЧей знающие бухучет?
Мне вот любопытно, на каком основании Дирекция может передать в Подразделение затраты?
Возможно ли это для совершенно сторонних друг другу фирм?
Ну то есть, с финансовой точки зрения смысл понятен, Подразделение таким образом уменьшает свою налогооблагаемую базу, Дирекция, соответственно, увеличивает. Но какой в этом смысл с производственно-хозяйственной точки зрения?
Мне вот любопытно, на каком основании Дирекция может передать в Подразделение затраты?
Возможно ли это для совершенно сторонних друг другу фирм?
Ну то есть, с финансовой точки зрения смысл понятен, Подразделение таким образом уменьшает свою налогооблагаемую базу, Дирекция, соответственно, увеличивает. Но какой в этом смысл с производственно-хозяйственной точки зрения?
Что ты подразумеваешь под раздельным учетом? У каждого свой баланс? Так и у дирекции с подразделением он раздельный, иначе мы бы не говорили о проводках 79 счета.
Я имею в виду вообще два независимых друг от друга предприятия. А также о возможности передачи затрат между родительским и дочерним предприятием. Насколько это законно?
Но это навскидку ))
Я только не совсем понимаю, почему 79 счет, потому что он используется, насколько я знаю, для обособленных подразделений, которые все же отдельными юр.лицами не являются )) То есть, на отдельный баланс их можно выделить, но юридически они все равно будут одной организацией. И головной офис все равно будет считать свои показатели с учетом этого подразделения. если я не ошибаюсь оф корс ))
А если у вас 2 независимые компании, то логичнее использовать 76 счет. Но я, честно скажу, не бухгалтер ))