Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
С преобладанием такильного восприятия мира в реальной жизни нелегко - в музеях вечно "руками не трогать", друга обнять при встрече, так не каждый поймет правильно. А в Сети так вообще все удовольствия сплошь для визуалов, да аудиалов. Тем ценнее такие вот находки, когда понимаешь - человек ощущает музыку абсолютно также, как ты, одним лишь поворотом головы, движением конька, исполняет сложнейшие партии на уровне мировых виртуозов.
Ария Каварадосси ("Тоска" Дж.Пуччини) для струнных и ледорезных, Edvin Marton - партия скрипки, Евгений Плющенко - коньки.
Ария Каварадосси ("Тоска" Дж.Пуччини) для струнных и ледорезных, Edvin Marton - партия скрипки, Евгений Плющенко - коньки.
"Поступок Лена, когда он просто воспользовался удобным поводом уйти, изобразил из себя оскорбленную невинность изменой Осаки, хотя сам никаких чувств не испытывал и все равно бросил бы его, я считаю низким и приравниваю к вранью"
..не понятно?
А вот "общесобирательно", звучит для меня как "Я не люблю Плющенко, поэтому все, что он делает - заведомо, фигня".
Ты ведь сказала "Я знала, что тебе не понравится" - значит, на чем-то это замечание было основано?
Я включаю в свои обоснования то, что я считаю аргументом. Насчет "тяп-ляп", это было моё определение попсы, я его озвучил именно потому, что хотел выяснить твои обоснования отнесения данного исполнения "Тоски" к этой категории.
Ты ведь сказала "Я знала, что тебе не понравится" - значит, на чем-то это замечание было основано?
Именно потому, что ты не любишь Плющенко.
А впрочем, согласен признать поражение, я потерял интерес к дискуссиям на тему Корды.