Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
"Сильвия" в постановке Парижской национальной оперы не просто хороша. Она идеальна! Хореография Ноймайера такая странная, вроде бы плавно-тягучая, очень аутентичная музыке Делиба и вдруг, раз!, ломкая статика, где "a tendu" даже не пахнет. И очень свежая, как, впрочем, и все в этом спектакле - никаких пачек и трико, нимфы-амазонки в шортиках и кожаных жилетах, танцующие пары на балу во фраках, бархатных платьях и с бриллиантами в волосах; оформление сцены лаконично, с весьма гм... смелыми акцентами, но не скучно и местами даже волшебно.
Здорово, что не постеснялись изменить либретто, Сильвия не просто влюбляется и уходит от Дианы, она попадает в самую гущу гламурной светской жизни, с балами, роскошью и лицемерием, любит одного, проводит время с другим, выходит замуж за третьего. Забавно, любовный треугольник, оказывается, на самом деле, это клубок, сплетение рук, ног, душ... Красиво. Всё очень красиво и современно.
Немного фоток что смог найти
Ах, какая же в спектакле потрясающе прекрасная Диана!!!
Мари-Аньес Жилло (Marie Agnes Gillot) очень высокая балерина, практически вровень с большинством танцовщиков, кому же ещё танцевать богиню? Сильная, властная. Охотница. С мокрыми, распущеными кудрями и с луком в руках. Ах! А когда она явилась к Сильвии на бал в мужском фраке, я просто выпал в сухой осадок и так и сидел с открытым от восхищения ртом все время этого то ли адажио, то ли танго.
Вообще, она вся такая... странная. При росте 178 см и довольно широких плечах, умеет станцевать женщину сильную и тонкую, ранимую и независимую, страдающую и мудрую. Она не слишком жалует пуанты, любит всякие эксперименты, и новшества в Парижской национальной опере несут в первую очередь Мари. И она, несомненно, суперпрофессионал. Кто попало не получает "лучшую балерину" от Бенуа де ла данс.
Восторженные писки
Здорово, что не постеснялись изменить либретто, Сильвия не просто влюбляется и уходит от Дианы, она попадает в самую гущу гламурной светской жизни, с балами, роскошью и лицемерием, любит одного, проводит время с другим, выходит замуж за третьего. Забавно, любовный треугольник, оказывается, на самом деле, это клубок, сплетение рук, ног, душ... Красиво. Всё очень красиво и современно.
Немного фоток что смог найти
Ах, какая же в спектакле потрясающе прекрасная Диана!!!

Мари-Аньес Жилло (Marie Agnes Gillot) очень высокая балерина, практически вровень с большинством танцовщиков, кому же ещё танцевать богиню? Сильная, властная. Охотница. С мокрыми, распущеными кудрями и с луком в руках. Ах! А когда она явилась к Сильвии на бал в мужском фраке, я просто выпал в сухой осадок и так и сидел с открытым от восхищения ртом все время этого то ли адажио, то ли танго.
Вообще, она вся такая... странная. При росте 178 см и довольно широких плечах, умеет станцевать женщину сильную и тонкую, ранимую и независимую, страдающую и мудрую. Она не слишком жалует пуанты, любит всякие эксперименты, и новшества в Парижской национальной опере несут в первую очередь Мари. И она, несомненно, суперпрофессионал. Кто попало не получает "лучшую балерину" от Бенуа де ла данс.
Восторженные писки