Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Валентин Придд для  Papa-demon
читать дальше

Хитачиины для  *Shimizu*
читать дальше

Профессор Люпин для  lubava
читать дальше

Ория Мибу для  Papa-demon
читать дальше

Комментарии
18.10.2009 в 17:19

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Вот так и становятся победителем судьбы.
И/или мучаются всю оставшуюся жизнь.
18.10.2009 в 17:21

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
verdigris
Он бы в любом случае мучился. А так хоть с кайфом.
18.10.2009 в 17:33

запоминать пейзажи
Мне (что, конечно, весьма предсказуемо) очень симпатичен Валентин.:)
Нравится мне, что он умный и спокойный, и всегда знает, что делает. В противовес Роберу, который ничего не знает и вытворяет, что черт на душу положит, но нравится мне не меньше.
18.10.2009 в 17:57

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Эвелина Вау
Ну вобщем, предсказуемо, да. :) Вообще, хладнокровные логики, странные зверьки, за ними любопытно наблюдать, но эмоциональный фон мой обычно остается на нулевой отметке.
18.10.2009 в 18:27

запоминать пейзажи
El-Chino, он еще рациональный логик, видимо, да без нагрузки белой интуиции (тот же Эпине мне кажется Бальзаком), поэтому он принимает решение и методично осуществляет его, не грызя себя за хвост. :heart:
18.10.2009 в 18:45

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Эвелина Вау
Бальзааак? Уммм... Многие прочат Робера в Досты, но я сильно сомневаюсь. Если уж приплетать базовую БЭ, то скорей уж Драй. А то и вообще Штирль.
18.10.2009 в 18:54

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Мировую Совесть Робера в Штирли? Нет уж, спасибо.
18.10.2009 в 19:01

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
El-Chino
спасибо за ответы.
как жалко, что Валентин тебя не возбуждает!
18.10.2009 в 19:02

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Papa-demon оставь их с ПМом. Валентину скучать не дам я))
18.10.2009 в 19:08

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
verdigris Мировую Совесть Робера в Штирли?
Не, а чего, чем не вариант? Откуда ты думаешь, это свойство всё взвалить на себя? От неспособности распознать в людях, кто на что способен, как следствия очень слабой интуиции.

Papa-demon
Я категорически не удовлетворен "спасибом за ответы". Я тут старался, буковки знакомые думал. Желаю хотя бы пары слов твоего мнения.
18.10.2009 в 19:29

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
как следствия очень слабой интуиции.
Ну так не у одних Штирлей интуиция слабая. Я уж скорее согласна на Драя как Апологета Морали.
И кстати, что, все присутствующие согласны с рациональностью Валентина?
18.10.2009 в 19:42

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
verdigris
А против версии Драя я ЧСного инструментария не наблюдаю в творческой. И что тебя смущает в рациональности Придда?

Так и знал, что мы всё закончится групповушкой типированиями :)
18.10.2009 в 19:46

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
И что тебя смущает в рациональности Придда?
Его истинный характер, я бы сказала. А ты, помнится, его в Габы пихала, так откуда рациональность?
18.10.2009 в 19:53

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
verdigris
А я его туда иррационально пихал, по общему впечатлению, а не по признакам. Я иррац, мне можно. :tease2:
А откуда ты знаешь его истинный характер?
18.10.2009 в 20:09

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Я его не знаю, потому и сомневаюсь в рациональности. Ну и куда же ты пихаешь его сейчас?
18.10.2009 в 20:25

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Да, собственно, я и не задумывался особо.
18.10.2009 в 20:28

запоминать пейзажи
El-Chino, я думаю, что с большой вероятностью Бальзак. А Матильда ему дуал, ога. Методом исключения.
Даже не знаю, с чего начать. Вряд ли он рационал, во-первых.
Во-вторых, он не базовый белый этик, потому что многомерная БЭ в этических вопросах уверена, она не рефлексирует, не грызет себя за хвост и не встает раком, пытаясь разыграть басню "лебедь, рак и щука" в одно лицо - утрясти собственную этическую нормой с привязанностью к другу детства, да еще спасти его шкуру. Тем более, Драйзер.:)
Что делает Робер? Плывет по течению, вяло помахивая щупальцами.
Рефлексия же эта вся - БИ чистой воды.
+ Негативизм.

Совсем не поняла, за что вы мужику отказали в интуиции.:) Глобально развитие событий он, в принипе, неплохо предсказывает, прекрасно видит ходы и последствия, которые совсем неочевидны для Альдо. Он, кажется, еще в Алати прекрасно знал, чем закончится раканская эпопея. Другое дело, что сделать ничего он не может (не сенсорик), ну и человеки (и прочие силы) вокруг порой откалывают номера. Слишком много входящих факторов, плюс, есть факторы, о которых знаем мы, но не знает Робер; но пересчитывать ситуацию он вполне успевает, более или менее.
Основной аргумент: это плохо кончится. Он пытается минимизировать потери.
Ну и т.д. Сумбурно получилось, я еще белье параллельно вешаю.:)

А Придд, по моим ощущениям, Макс. Но тут я еще меньше уверена.
18.10.2009 в 20:37

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Да, собственно, я и не задумывался особо.
Ах ну да.
А Придд, по моим ощущениям, Макс.
Очень маловероятно.
18.10.2009 в 20:48

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
А почему эти мотыляния есть БИ чистой воды? Относительно слабой интуиции хочется сказать, что "неплохо предсказывает по сравнению с Альдо", это неудачное сравнение, у раканыша она совсем в ауте. Что касается Робера, посмотри, он совсем не работает на перспективу (потому что не видит её), он мечется по Олларри-Ракане, затыкая текущие тут и там прорехи вместо того, чтобы думать о перекрытии крыши. И это не иррациональность, ИМХО, а именно отсутствие четких вариантов перспективы развития.

я еще белье параллельно вешаю.
:lol: супер! Я ловлю и чешу кошку с переменным успехом.

А Придд, по моим ощущениям, Макс.
Уммм... Может, конечно, влияния дворцовой обстановки так подтянули мальчишку, но мои знакомые Максы недомолвки, многозначные словесные пикировки и намеки органически не переносят. Даже в шутку и от друзей. А Придд играется ими как бы даже и с удовольствием.
18.10.2009 в 21:03

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Не, ну какой из Придда Макс. От Максов совсем другие ощущения)) Макс делает тяв, и все встают по стойке смирно.
18.10.2009 в 21:20

запоминать пейзажи
El-Chino, ну Баль - тактег кагбе... А что он глобально мог/должен был делать? Правда, можно было еще впасть в апатию.:) Крышу-то он перекрыть не может, вот он и пляшет от ситуации, рассказывая себе шепотом, как плохо все закончится. Очень знакомое, на самом деле, ощущение.
А почему не знаю, но самоковыряние с последующим изучением козявок обычно к интровертной интуиции относят, вроде бы.

И вся белая этика у него идет снизу, он по ней начинает ныть, когда на нее идет очевидный негатив.
Да, а еще он демократ скорее, чем аристократ.

Я совсем не уверена, что он Баль, но тимов-то всего 16.

А Придд, кстати, может быть и Ноставнегом. Сейчас подумала. Мы же изнутри его не видим (я, во всяком случае, не помню), так что, возможно, мы его зря считаем логиком. Но он куда-то ко второй квадре близко, имхо.
Кстати, это объясняет и снайперскую меткость его шуточек, и выправку, и всегда безупречный вид. Людей он тоже неплохо видит. Нед, ну а чо?:)))
18.10.2009 в 21:38

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Эвелина Вау
Ну ладно, справедливости ради стоит сказать, что Робер таки готовил переворот, просто осуществить не успел. И хотя мне кажется, что Балю таки проще было запереться в берлоге и оттуда нудеть, спишем чудовищные усилия Эпине по вытаскиванию столицы из раканьей задницы на особенное геройство перса. Также как, хотя и Дюм на месте Валме скорей пошел бы договариваться с живыми людьми, нежели с духом, но вцелом родное тимное в Марселе чувствуется.

так что, возможно, мы его зря считаем логиком
По-моему, ни один этик не выдержит столько времени маску, чтоб кого-нибудь не убить. Наставник тем более. Гамы глубоко ныряют в образ (поэтому особенно убедительны в нем), но задержки дыхания хватает ненадолго. Кстати, может габенья логика прикрывать иррациональность так, чтобы её не особо было заметно?
18.10.2009 в 22:09

запоминать пейзажи
El-Chino, габенья логика не может базовую сенсорику и общую переферийность прикрывать так, чтобы их было незаметно. Ну и интуиции у Габены в тех же мерностях, что и у Макса, на минуточку, они двусмысленности так же не умеют (внушаемая ЧИ - это не когда ты прешься от непонимания, высмеивают тебя или хвалят, Вы ж должны это знать:)). Им это так же неинтересно, но им и подковерная борьба за власть неинтересна даже в теории, п.ч. ни БЛ, ни БИ, ни ЧС не в ценностях. А подначивать Дикона на эмоции, вызывать на дуэль и унижать всячески...
Габена я бы исключила.

Задержки дыхания Гамлетам хватает надольше, чем Габенам, потому что они рационалы. Как бы это объяснить: они в принципе действуют не как подвернется, а согласно своим установкам. У Валентина еще подтип может быть более рациональный и с усиленной логикой (просто как вариант). И, кстати, ЧС у них не проваливается, они себя неплохо чувствуют и в армии, и при дворе. Нет, мне положительно нравится эта мысль!:)))
А почему Вы думаете, что это (что именно, кстати) маска?

Балю таки проще было запереться в берлоге и оттуда нудеть
О, а вот это да. Но, видимо, это та ситуация, когда не столько он принял решение, сколько решение приняло его (это такая шутка про бальзака, да).
19.10.2009 в 00:36

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
El-Chino
мне сложно рассуждать о характере придда, прости) я ведь не читала камшу.
19.10.2009 в 11:20

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
габенья логика не может базовую сенсорику и общую переферийность прикрывать так, чтобы их было незаметно
Сенсорику у персонажа книги увидеть сложно :( А чего, какие проблемы с периферийностью? В отсуствии рассудительности его сложно заподозрить, довольно долго парень "запрягает".

Ну и интуиции у Габены в тех же мерностях, что и у Макса
Так оно. По теории. А на практике наблюдается время от времени эффект ювелирного сцеживания ядов всех сортов.
И кстати, борьбы за власть и, вообще, ЧСа, я в поведении Придда не вижу. Мне кажется, будь его воля, послал бы он весь двор и весь Талиг лесом, да ответственность за земли и людей не дает.

А почему Вы думаете, что это (что именно, кстати) маска?
Ну как бы его эмоция к Альдо, как и к Дику, стопудов не восхищение. То, что он по мелочи задирает Окделла и вообще терпит Ракана - почти подвиг.

Не знаю, я во многом относительно Валентина не уверен, слишком темная лошадка, но его "неэтичность" (в соционическом, разумеется, смысле) - наименьшая в моей неувернности позиция, правда исключительно на уровне ощущений.

Papa-demon
Это отмаза, дорогая. Ты смотрела "Ями", между прочим.
19.10.2009 в 13:18

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
El-Chino
а насчет Ории стопроцентный ппкс)
19.10.2009 в 14:21

запоминать пейзажи
El-Chino
Мне кажется, будь его воля, послал бы он весь двор и весь Талиг лесом, да ответственность за земли и людей не дает.
Вообще говоря, вот это и есть ЧС и центральность. Отчасти; от других частей там, безусловно, воспитание и положение (Повелитель Волн - не два байта переслать) и немножко характер. Ни устраниться совсем, ни решать переферийные задачи (тупо защищать исключительно своих людей и свои земли от конкретных, гм, воздействий, выводить их из-под удара) он не может. Я не уверена, что он "рад бы послать все лесом" (что можно было бы с большой долей уверенности сказать о Марселе), нет оснований так думать. Нет, по-моему, Валентин там на своем месте в большей степени, чем кто-либо другой.

Альдо он презирает чуть ли не открыто, на мой взгляд, настолько, что ненавидеть не получается. То, что он Дикона задирает... ну разряжаться-то как-то надо, а может, он так глаза отводит или у него другие далеко идущие планы на этот счет, не знаю.:)

А запрягает долго он потому, что ждет момента, кмк.

Габен вел бы себя иначе, иначе выглядел и иначе двигался. Знаю я, как они яд сцеживают...:)))

У меня тоже все на уровне ощущений.:(
Я по логике/этике тоже не уверена, но по мне он настолько же Габен, насколько Дон Кихот...
19.10.2009 в 14:31

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Эвелина Вау: Ни устраниться совсем, ни решать переферийные задачи (тупо защищать исключительно своих людей и свои земли от конкретных, гм, воздействий, выводить их из-под удара) он не может
А мне вот показалось, на столицу ему глубоко начхать. Просто он понимает, что собственными силами защитить Северную Придду от Дриксена не удастся, нет у него достаточной армии, посему решает кардинально именно военный вопрос - вытаскивает ПМа. Пёкся бы о королевстве, готовил бы, как Эпине, свержение Альдо. И на войну по приказу ПМа поэтому двинул. Хексберг для него важнее Олларии.

Знаю я, как они яд сцеживают...:)))
Дооооо. :friend:
19.10.2009 в 14:47

запоминать пейзажи
Гм, а что бы ему дало свержение Альдо? Бунт в столице - абсолютно бессмысленная акция. Ну и у него обстоятельства несколько иные, чем у Эпине. Прежде всего, ему не надо спасать тушку Альдо и собственную совесть.

Хексберг для него важнее Олларии.
Я не уверена, что они друг от друга отделимы. Это как басня про лису, которая выгнала хвост из норы на растерзание собакам.
19.10.2009 в 14:58

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Эвелина Вау Гм, а что бы ему дало свержение Альдо?
Ну вроде как змеюку эффективней порубать на пятачки, начиная с головы.
Да вобщем, приддомотивации можно бесконечно обсуждать, все равно точно ничего скзать нельзя. Ладно, подождем действий храброго полковника на поле боя. Наверняка там, если надо, и ЧС и логика, какая надо, проявится.